Страничка воспитателя Колесовой Е.М.
Английский язык - детям (средняя группа № 1)
Английский язык - детям (младшая группа № 1)
Встреча 2021 года
Открытое мероприятие для родителей и педагогов
Презентационная часть образовательного познавательно-творческого проекта «Play in English» по обучению детей подготовительной группы № 1 английскому языку «Aline – Caterpillar and her friends»
с использованием игровых технологий и электронного образовательного ресурса (Программа PowerPoint)
Составила и провела воспитатель
Колесова Евгения Михайловна
Цель: привитие интереса к иностранному языку;
Задачи
- формирование языковой и коммуникативной компетенции детей
- развитие внимания, воображения, памяти и мышления
- улучшение координации движения
- развитие мелкой моторики рук
- развитие творческого потенциала
- формирование навыка группой и самостоятельной деятельности
- знакомство с английскими традициями.
Актуальность составления данного открытого мероприятия вытекает из потребностей современного общества в высококвалифицированных специалистах. Ввиду особенностей детской психики, легкого восприятия и усвоения языкового материала, при условии отсутствия логопедических противопоказаний, рекомендуется начинать изучать иностранный язык в раннем возрасте, поскольку у ребенка формируются параллельное с родным языком накопления лексического и грамматического материала иностранного языка.
Оборудование и реквизит: кукольный персонаж гусеница (мягкая игрушка «Гусеница»), маски животных (лягушка, рыбка, кот, мышка, собака, кролик, божья коровка, птичка), мячик, муляж сыра, ноутбук, интерактивная доска.
Ход открытого мероприятия
Воспитатель: Good morning, my children.
Дети: Good morning
Воспитатель: Давайте поздороваемся с гостями.
Дети: Hello.
Воспитатель: Let`s play « Yes or no».Посмотрите на экран, здесь будут картинки утро, день, вечер, ночь, я буду называть их на английском языке, и если правильно вы будете отвечать Yes, а если неправильно, то No. (На экране показываются иллюстрации утра дня, вечера и ночи, воспитатель задает на английском языке вопросы, а дети отвечают на английском)
Игра « Yes or no»
Воспитатель: Good my children! Let's sing a song «Good morning».
Песня «Good morning».
Воспитатель: О кто-то к нам стучится....слышите? Who are you?
Появляется кукольный персонаж — гусеница
Aline – Caterpillar: Hello, I am Caterpillar. My name is Aline.What is your name?
Воспитатель: My name is Evgenya Myhailovna. What is your name?
Игровая деятельность с мячом
Aline: Oh, my children. I'm along. I have ,many friends. Help me.
Воспитатель: Ребята давайте поможем Aline.
Дети одевают маски зверей.( Frog, Fish, Cat, Mouse, Dog, Rabbit, Ladybird, Bird)
Инсценировка «Aline – Caterpillar and her friends»
Aline: Hello!
Ребенок - Frog: Hello! I am Frog. I can jump. And you?
Aline: I am Caterpillar. I can crawl. Come with me.
Ребенок - Frog: Ok.
Aline: Hello!
Ребенок - Fish: Hello! I am Fish. I can swim. And you? Can you swim?
Aline: Oh, no! I can crawl. Come with me.
Ребенок - Fish: Ok.
Aline: Hello!
Ребенок - Cat: Hi! I am Cat. I can play with balls. And you?
Aline: Wow! I can play with balls too! Let' s play! Come with me.
Ребенок - Cat: Ok.
Aline: Hi!
Ребенок – Mouse: Hi! I am Mouse. I can make cheese. Help yourself!
Aline: Oh, it's tasty. Thank you. Come with me.
Ребенок - Mouse: Ok.
Aline: Hello!
Ребенок - Dog: Hi! I am Dog. I can bark. And you?
Aline: Oh, no! I can crawl. Come with me.
Ребенок – Dog: Ok.
Aline: Hello!
Ребенок - Rabbit: Hello! I am Rabbit. I can run. Can you run?
Aline: Oh, no! I can crawl. Come with me.
Ребенок - Rabbit: Ok.
Aline: Hi!
Ребенок – Ladybird: Hi! I am Ladybird. I am clever. I can count. One, two, three, four, five flowers. One, two, three trees.
Aline: Ok! Come with me.
Ребенок - Ladybird: Ok.
Aline: Hi!
Ребенок – Bird: Hi! I am Bird. I can fly. Can you fly?
Aline: Oh, no! I can crawl. I am Caterpillar.
Aline: Oh, nice, I find so many friends.
Воспитетель: Ребята, Aline очень радуется? Что нашла столько много друзей.
Aline: Let's play together. «Catch me».
Игровая деятельность. Подвижная игра «Catch me»
Цель: закрепление лексического и грамматического материала.
Познавательные процессы: память, внимание.
Ход игры: после произнесения рифмовки, «кошка» догоняет «мышку», затем меняются ролями.
I am a mouse,
You are cat.
One, two, three,
You catch me!
Aline: My little friends. I Like playing and singing with you. Thank you. Goodbye.
Воспитатель: Aline попрощалась с вами и сказала, что ей очень нравится с вами играть и петь. И сказала до свидания. Давайте попрощаемся с ней.
Дети: Goodbye.
Воспитатель: Ребята и давайте напоследок споем песенку. Let's sing and play.
Звучит песенка — физкультминутка «Head and shoulders».
Дети поют песню на английском языке и показывают движения.
Воспитатель: Fine, my friends! Молодцы ребята, но нам пора возвращаться к себе в группу и я хочу вам пожелать удачного дня Lucky days. и раздать угощение, где так и написано Lucky days.Давайте попрощаемся с гостями
Дети: Goodbye.