МБДОУ «Детский сад №81» г. о. Самара
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 81» городского округа Самара
+7 (846) 222-57-58? 443066, г. Самара, ул. 22 Партсъезда, д. 52 А

Страничка воспитателя Колесовой Е.М.

Открытое мероприятие для родителей и педагогов

Презентационная часть образовательного познавательно-творческого проекта «Play in English» по обучению детей подготовительной группы № 1 английскому языку «Aline – Caterpillar and her friends»

с использованием игровых технологий и электронного образовательного ресурса (Программа PowerPoint)

 
Составила и провела воспитатель
Колесова Евгения Михайловна
 
 Цель: привитие интереса к иностранному языку;
 
Задачи
  • формирование языковой и коммуникативной компетенции детей
  • развитие внимания, воображения, памяти и мышления
  • улучшение координации движения
  • развитие мелкой моторики рук
  • развитие творческого потенциала
  • формирование навыка группой и самостоятельной деятельности
  • знакомство с английскими традициями.
Актуальность составления данного открытого мероприятия вытекает из потребностей современного общества в высококвалифицированных специалистах. Ввиду особенностей детской психики, легкого восприятия и усвоения языкового материала, при условии отсутствия логопедических противопоказаний, рекомендуется начинать изучать иностранный язык в раннем возрасте, поскольку у ребенка формируются параллельное с родным языком накопления лексического и грамматического материала иностранного языка.
 
Оборудование и реквизит: кукольный персонаж гусеница (мягкая игрушка «Гусеница»), маски животных (лягушка, рыбка, кот, мышка, собака, кролик, божья коровка, птичка), мячик, муляж сыра, ноутбук, интерактивная доска.

Ход открытого мероприятия

Воспитатель: Good morning, my children.  
Дети:  Good morning
Воспитатель: Давайте поздороваемся с гостями.
Дети: Hello.
Воспитатель: Let`s play « Yes or no».Посмотрите на экран, здесь будут картинки утро, день, вечер, ночь, я буду называть их на английском языке, и если правильно вы будете отвечать  Yes, а если неправильно, то  No. (На экране показываются иллюстрации утра дня, вечера и ночи, воспитатель задает на английском языке вопросы, а дети отвечают на английском)

Игра « Yes or no»

Воспитатель: Good my children! Let's sing a song «Good morning».
Песня «Good morning».
Воспитатель: О кто-то к нам стучится....слышите?  Who are you? 
 
Появляется кукольный персонаж — гусеница
Aline – Caterpillar: Hello, I am  Caterpillar. My name is Aline.What is your name?
Воспитатель: My name is Evgenya Myhailovna. What is your name?
 
Игровая деятельность с мячом
Aline: Oh, my children. I'm along. I have ,many friends. Help me.
Воспитатель: Ребята давайте поможем Aline.
Дети одевают маски зверей.( Frog, Fish, Cat, Mouse, Dog, Rabbit, Ladybird, Bird)
 
Инсценировка  «Aline – Caterpillar and her friends»
Aline:  Hello!
Ребенок - Frog:  Hello! I am  Frog. I can jump. And you?
Aline:  I am   Caterpillar.  I can crawl. Come with me.
Ребенок - Frog: Ok.
 
Aline:  Hello!
Ребенок - Fish:  Hello! I am  Fish.  I can swim. And you? Can you  swim?
Aline: Oh, no!  I can crawl. Come with me.
Ребенок - Fish: Ok.
 
Aline:  Hello!
Ребенок -  Cat: Hi! I am Cat. I can play  with balls. And you?
Aline: Wow!  I can play  with balls too! Let' s play! Come with me.
Ребенок -  Cat: Ok.
 
Aline:  Hi!
Ребенок – Mouse:  Hi! I am  Mouse.  I can make cheese. Help yourself! 
Aline: Oh, it's tasty. Thank you. Come with me.
Ребенок - Mouse: Ok.
 
Aline:  Hello!
Ребенок - Dog:  Hi! I am Dog.  I can bark. And you?
Aline: Oh, no!  I can crawl. Come with me.
Ребенок – Dog: Ok.
 
Aline:  Hello!
Ребенок - Rabbit:  Hello! I am  Rabbit. I can run. Can you  run?
Aline: Oh, no!  I can crawl. Come with me.
Ребенок - Rabbit: Ok.
 
Aline:  Hi!
Ребенок – Ladybird:  Hi! I am  Ladybird. I am clever.  I can count. One, two, three, four, five flowers.  One, two, three trees.
Aline: Ok! Come with me.
Ребенок - Ladybird: Ok.
 
Aline:  Hi!
Ребенок – Bird:  Hi! I am  Bird.  I can fly. Can you fly? 
Aline: Oh, no!  I can crawl.   I am  Caterpillar.
 
 
Aline: Oh, nice, I find so many friends.
Воспитетель: Ребята, Aline очень радуется? Что нашла столько много друзей. 
Aline: Let's play together. «Catch me».
 
Игровая деятельность. Подвижная игра  «Catch me»
 
Цель: закрепление лексического и грамматического материала.
Познавательные процессы: память, внимание.
Ход игры: после произнесения рифмовки, «кошка» догоняет «мышку», затем меняются ролями.
I am a mouse,
You are cat.
 One, two, three,
You catch me!
 
Aline: My little friends. I Like playing and singing with you. Thank you. Goodbye. 
Воспитатель: Aline попрощалась с вами и сказала, что ей очень нравится с вами играть и петь. И сказала до свидания. Давайте попрощаемся с ней. 
Дети: Goodbye. 
Воспитатель: Ребята и давайте напоследок споем песенку. Let's sing and play.
 
Звучит песенка — физкультминутка «Head and shoulders».
Дети поют песню на английском языке и показывают движения.
 
Воспитатель: Fine, my friends!  Молодцы ребята, но нам пора возвращаться к себе в группу и я хочу вам пожелать удачного дня Lucky days. и раздать угощение, где так и написано Lucky days.Давайте попрощаемся с гостями 
Дети: Goodbye. 

Печать E-mail